Женская теннисная ассоциация (WTA) представила свой обновлённый фирменный визуальный стиль. Теперь логотип бренда стал более минималистичным, однако он выполнен в ярком цвете зелёного оттенка.
Эксперт рассказал о подорожании водки в следующем году Директор Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз заявил, что в 2024 году средняя цена на бутылку водки в России может вырасти […]
ATP представила новые правила парного тенниса Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР) представила новые правила проведения теннисных парных матчей, сообщается на официальной странице организации в социальных […]
Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее * Не так давно Microsoft хвасталась, как хорошо идут дела у Game Pass: доходы растут, количество партнеров увеличивается, так что разные прорицатели ужасного конца подписной бизнес-модели […]