Женская теннисная ассоциация (WTA) представила свой обновлённый фирменный визуальный стиль. Теперь логотип бренда стал более минималистичным, однако он выполнен в ярком цвете зелёного оттенка.
More from my site
Голкипер «Спартака» Селихов: уровень российского футбола упал Вратарь московского «Спартака» Александр Селихов поделился мнением о нынешнем уровне российского футбола. Голкипер заявляет, что уровень упал, а также отмечает, что Россия — футбольная […]
“АвтоВАЗ” отчитался о четырехкратном росте продаж в апреле В апреле в России было продано почти 38 тыс. автомобилей Lada. По сравнению с доковидным 2019 годом продажи выросли на 17,4%. В компании рост спроса на машины объяснили несколькими […]
Экономисты подсчитали потери Японии в случае отмены Олимпиады Отмена летних Олимпийских игр обойдется Японии примерно 17 миллиардов долларов. Однако, даже если Игры будут отменены, экономический ущерб будет меньше, чем ущерб от режима последующей […]