Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?

Содержание

Свечи на инжекторную ниву 21214

Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?

статьи Загрузка…

Для стабильной работы автомобиля нива 2121, 21213, 21214 инжекторные и карбюраторные двигатели, необходимо вовремя менять свечи зажигания, так как они являются неотъемлемой важной частью двигателя, которые воспламеняют горючую смесь.

  • Двигатель заводится с трудом, долго крутит стартер.
  • Двигатель дергается, тупит
  • Понижается мощность
  • Плавают обороты мотора
  • Увеличивается расход топлива
  • Denso Iridium Power.
  • Bosh платинум
  • BERU Ultra X
  • BERU Ultra X Platin
  • BERU UXT6
  • DENSO W20TT
  • Finwhale 510
  • А17ДВР аналог от NGK BPR6ES
  • А 17 ДВРМ аналог от NGK BPR6ES-1

Больше положительных отзывов конечно же более дорогой ценовой категории, а так же с платиновыми или иридиевыми стержнями, которые превосходят срок службы простых на 70-80%, и менять нужно не через 20 а через 100 тыс.км. что в 5 раз увеличивает срок службы.

  • Щетка
  • Свечной ключ на 21
  • Щуп для регулировки зазоров
  • Плоскогубцы или молоток

Как выставить зазор свечей на ниве:

Для карбюраторных нив 2121 этот зазор составляет — 0.9 мм
Для инжектора 21214 — 1.11мм

Вставьте щуп нужного размера в свечу и подбейте молотком если зазор велик, или приподнимете плоскогубцами если мал.

  • Следующий шаг очистка, очистите колодцы от мусора чтобы в блок не чего не попало.
  • Выкручиваем старые свечки, против часовой стрелки, если она залегла используйте Wd40 и повторите через 15 минут.
  • Устанавливаем новые свечи c выставленным зазором в двигатель.
  • Если на сердечнике присутствует черный нагар сажи, это означает что топливо которое вы используете некачественно, либо в камеру сгорания попадает масло, это может быть из за изношенности поршневых колец, направляющих клапанов, масло съемных сальников.
  • Если сажа покрывает сердечник вместе с корпусом это говорит о нарушенной подачи топливо воздушной смеси, рекомендуем проверить настройку карбюратора и поменять воздушный фильтр.
  • Если сердечник белого цвета, неправильная регулировка зажигания.
  • Оплавленный сердечник, причина тому перегрев автомобиля, так что если у вас парой нива закипает рекомендуем проверить свечи и обратить внимание не стал ли мотор вести себя по другому, случается это конечно крайне редко, но предупрежден значит вооружен.

Обслуживание

Чтобы свечи оставались исправными как можно дольше, проводите их обслуживание каждые 10 000 тыс. к, очищаете щеткой и поправляете зазор если необходимо.

Свечи зажигания NGK на Нива 21214

Инжекторный двигатель 1,7 л с электронной системой управления (ЭСУД) автомобиля Нива 21214 допускает установку некоторых моделей свечей зажигания NGK.

BPR6ES-11 4824

Медный центральный электрод, один боковой электрод, помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6EGP-11 7084

Центральный электрод с платиновой напайкой. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Читать еще:  Противотуманные фары приора какие лучше

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6E V-Line #13 5339

Медный центральный электрод с V-образным вырезом. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

BPR6EIX-11 3903

Тонкий (0,6 мм) центральный электрод с напайкой из иридия. Один боковой электрод. Помехоподавительный резистор.

Диаметр резьбы — 14 мм

Длина резьбы — 19 мм

Зазор между электродами — 1,1 мм

Сопротивление — 5 KOhm

Примечания и дополнения

— Самостоятельно подобрать свечи зажигания NGK для двигателя своего автомобиля можно в каталоге на официальном сайте этого производителя: www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/

— Понять, что означает маркировка свечей зажигания NGK можно прочитав статью: «Расшифровка маркировки свечей зажигания NGK».

Всё о свечах

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 129 / 4837Откуда: ИркутскВозраст: 35

Авто: Jimny 2013

Источник: https://dalas-avto.ru/raznoe/svechi-na-inzhektornuyu-nivu-21214.html

Свечи зажигания Chevrolet Niva инжектор какие лучше ставить и как произвести замену

Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество вариантов запчастей и расходных материалов. Далеко не каждый опытный автомобилист способен сразу понять, какие лучше свечи зажигания для Нива Шевроле. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется ознакомиться с советами специалистов.

Основные критерии выбора

Сразу стоит отметить, что ни один производитель еще не создал вариант свечей, который будет подходить на любой двигатель. Для каждого мотора предусмотрена своя модель. Это обязательно необходимо учитывать, если пришел момент их менять. При подборе оптимального варианта следует учитывать два важнейших критерия отбора:

  1. Калильное число – значение температурного режима для эффективной работы. Чем выше этот показатель, тем более холодной остается деталь в момент эксплуатации авто. Данный параметр демонстрирует возможность эффективной работы в самой неблагоприятной среде – при высокотемпературном режиме. Чем ниже этот показатель, тем чаще деталь будет перегреваться. Это существенно снижает срок ее эксплуатации.
  2. Геометрический размер – у разных марок и моделей автомобилей применяется определенный тип свечей зажигания, имеющий свою длину резьбы, количество электродов, размер свечного ключа.

Не зная, какие свечи зажигания лучше для Шевроле, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. В ней точно указан размер и тип. Зная их, можно будет подобрать варианты с оптимальным калильным числом.

Новые свечи помогут избавиться от многих проблем с машиной

Лучшие производители для Шевроле Нива

Если грядет замена свечей зажигания, то необходимо знать, что ставить на инжектор своего автомобиля. Среди всех вариантов, представленных в настоящее время на автомобильном рынке, лидером для Шевроле Нива можно считать товары Bosch Platinum WR7DPX, имеющие зазор 1,1 мм.

Свечи Bosch Platinum WR7DPX

В силу того, что они являются популярными, очень часто встречаются подделки. При установке некачественных свечей на автомобиль, его двигатель начнет заметно хуже работать, повысится расход топлива, станут появляться неполадки в работе силового агрегата. Лучше изначально приобретать качественные оригинальные детали, поскольку со временем подделку обнаружить будет достаточно проблематично.

Еще очень популярными являются японские DENSO W20TT. Они обладают многочисленными преимуществами:

  • отличное качество;
  • наличие мощной искры;
  • стабильный запуск мотора.

Еще одним отличным вариантом можно считать запчасти NGK. особенность этого и предыдущего варианта – они иридиевые. Преимущество их использования заключается в более длительном сроке эксплуатации. Они не нуждаются в замене на протяжении 100 тысяч километров пробега. Также при установке иридиевых аналогов увеличивается номинальная мощность силового агрегата и повышается динамика разгона.

Свечи DENSO W20TT

Конечно, если на одном двигателе свечи дают преимущества, на другом они могут проявить себя негативно. Именно поэтому важно подбирать их с учетом особенностей конкретного автомобиля и рекомендаций руководства по эксплуатации транспортного средства.

В целом выбор можно свести к следующим производителям:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO;
  • BERU;
  • BRISK Super.

Ресурс обычных свечей колеблется в пределах 20 – 30 тысяч километров пробега. Очень важно производить замену регулярно и не ездить на них больше положенного времени. В противном случае это может обернуться негативными последствиями для системы – привести к выходу из строя высоковольтных проводов и катушки зажигания.

Свечи NGK

Как заменить

Залогом длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля является не только правильный подбор запасных частей и расходных материалов, но и их качественная замена. Для установки новых свечей необходимо:

  • демонтировать старые;
  • проверить исправность других узлов системы зажигания;
  • установить оптимальный зазор на новых свечах;
  • собрать все и запустить двигатель для проверки правильности работы.

Заключение

Столкнувшись с вопросом, какие лучше свечи зажигания для Нива Шевроле, следует понимать ряд моментов:

  • деталь должна соответствовать допуску, указанному в руководстве по эксплуатации;
  • необходимо отдавать предпочтение проверенным производителям запасных частей.

Что касается собственно запчастей, рекомендуется останавливать выбор на таких вариантах:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO.

Они наилучшим образом будут подходить для Шевроле Нива.

А какие свечи зажигания вы устанавливаете на свой автомобиль и почему?

Какие свечи зажигания лучше поставить на Ниву Шевроле

Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции брендаNGK.

Читайте также  Залил плохую солярку что делать?

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM – свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт – лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

  1. BOSCH Platinum WR7DPX
  2. «ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
  3. NGK BPR6ES-11
  4. DENSO W20EPR-U11
  5. Ween 121-1370/KMR6C11
  6. BERU 14R-7DUX
  7. BRISK Super LR15YC
  8. Hola BH7CR11
  9. «Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Подводим итог

Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

  1. DENSO IW20 – максимум иридия;
  2. BOSCH WR78X – 4 электрода;
  3. NGK (см. выше) – высокий ресурс;
  4. GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
  5. BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

Источник: https://yunost-kmv.ru/svechi-zazhiganija-chevrolet-niva-inzhektor-kakie/

Свечи зажигания нивы шевроле и нивы

Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?

Тема данного обзора — свечи зажигания нивы шевроле и нивы, на примере немецкого производителя Bosch. Подобные линейки есть и других производителей, но поскольку сейчас я работаю с данным производителем, расскажу на примере его изделий.

свечи зажигания для семейства нива

  1. Свечи для карбюраторной машины. Заводской зазор между электродами 0,7 мм. Не буду описывать все маркетинговые уловки, которые пишет производитель, просто качественные свечи, которые выхаживают свои положенные моточасы. Частый вопрос: заменена контактная система зажигания. Установлен трамблер с датчиком холла, коммутатор и катушка от 2108. Какие ставить свечи? Несколько раз поэкспериментировал с этим вопросом. Для себя определился: обычный карбюраторные свечи с чуточку увеличенным зазором, буквально на 0,1-0,2 мм.  Производятся в Германии.
  2. Свечи рекомендованные производителем для 8 клапанных инжекторов, в том числе для семейства нива-шнива. Установленный зазор между электродами 1,1 мм.  В случае данных свечей, справедливее всего будет сказать – «рабочая лошадка». Ничего выдающегося, но работают до той поры, либо пока «солярки» в бак не зальют, либо зазор не увеличивается до 1,5 мм. Производство данных свечей Бош разместил в России, что в отличие от других производителей, очень приятно отразилось по цене.
  3. Свеча с центральным электродом покрытым платиновым напылением. Названая производителем «платинум плюс». Развею распространенный миф, о том что поставишь «платиновые» или «иридиевые» свечи  и бибика полетит как самолет. Основное достоинство данных свечей это их РЕСУРС. Когда вы ставите обыкновенные свечи, через 10-15 тыс. зазор между электродами «уходит» по причине «выбивания» центрального электрода искрой. По моим наблюдениям при хорошем бензине, «платиновые» свечи без ухудшения своих параметров, имеют ресурс более 50 тыс.км. Производятся в Германии.
  4. Многоконтактные свечи. В данном случае четырехконтактные. Долгое время внятно не мог объяснить клиентам в чем «изюм» вопроса. Не буду повторять тот бред, который несут в магазинах и на рынках. Ответ пришел, когда партия свечей была отправлена в Якутск, такому же «юнату-экспериментатору» как я сам. Это был совершенно иной внедорожник, но потом это подтвердилось и на наших машинах. Их главный плюс, это утренний запуск двигателя на большом морозе. Это привело к тому, что некоторые из моих клиентов ставят на машину свечи «по сезону». Летом обычные, на зиму многоконтактные. Свечи производятся в Германии.

Свечи зажигания нива шевроле и нива. Правильная установка

Несколько общих вопросов, про которые папуас-сервисы или «забывают» или никогда и не знали. Момент затяжки должен соответствовать указанному прозводителем. Уплотнительное металлическое кольцо не должно при затяжке превращаться в фольгу, в противном случае оно перестает выполнять свою функцию. Свечу желательно устанавливать с медной, алюминиевой или керамической смазкой, особенно в нашем случае, когда мы имеем алюминиевую ГБЦ.

Не надо наваливать смазку от души, одной капельки на резьбовую часть достаточно, чтобы в следующий раз свеча не «прикипела» и легко была выкручена. Теперь о бензине и ресурсе свечей. Не надо думать, что если вы поставили новый комплект, вы проездите на свечах до их естественной смерти. Достаточно ОДНОЙ «левой» заправки, чтобы комплект свечей можно было отправить в помойку. Ну и конечно само качество бензина.

У нас в Питере есть сеть заправок «красненького цвета», бывает что хватает пары заправок чтобы свеча стала красного цвета, естественно этот «налет» не пробить никакой искрой, доходит до поломки модуля зажигания.

Производители

Чуточку о производителях. Могу назвать несколько фирм, которые производят свечи зажигания для нивы и нивы шевроле. Это Champion, Eyquem, Beru, Denso, Valeo, NGK. Пару слов об NGK. Долго время пользовался продукцией этого производителя, пока не начались «небольшие» проблемки. На машину ставился новый комплект свечей, а через пару-тройку тысяч «вылетала» одна свеча и двигатели начинали троить. Так привожу свечи не только для себя, но и для нескольких диагностических фирм, появилась статистика, данное явление стало обычным. Не поленившись отправил несколько комплектов в московское представительство.

Мне дипломатично ответили: сам дурак, свечи закручены неправильным моментом затяжки. Ну чтож, красиво послали ))  Дождавшись когда фирма NGK проводила семинар в России, поехал и выложил все «настоящему японцу». Принеся тысячу японских извинений, в приватном разговоре, он сказал, что ради конкурентно способной цены производство дешевого сегмента свечей , перенесено на другие заводы. Но процент брака в пределах нормы и продавцы и сервисы могут не беспокоиться. А если что случится, то отправлять брак в представительство на экспертизу. Круг замкнулся.

С 2011 года я стал работать с продукцией немецких производителей Bosch и Beru.

Статьи в тему:  высоковольтные провода

Источник: http://niva-fr.ru/zapchasti-normalnyh-proizvoditelej/svechi-zazhiganiya/

Какие свечи поставить на ниву шевроле

Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?

Стандартных СЗ, которые подойдут абсолютно для всех автомобилей пока еще никто не изобрел, поэтому ясно, что на Шевроле Нива придется подбирать приборы, опираясь на два показателя:

  • калильное число;
  • геометрический размер.

Первый показатель говорит о температурном режиме работы изделия. Чем выше значение, тем холоднее изделие. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Если калильное число низкое, это значит, что СЗ горячая и часто будет перегреваться. В случае перегрева она не прослужит долгий срок.

Размер играет важную роль, и это ясно. Если ее размер будет мал, деталь просто не вкрутится в гнездо и тогда электроды будут на большом расстоянии от камеры сгорания. Если же длина больше необходимой, тогда электроды будут выпирать, а это повышает риск соприкосновения с поршнем. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле. Кроме того, зная точный размер, можно подобрать лучшее калильное число (автор видео — VanLe9).

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива

Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, и его поверхность должна быть абсолютно гладкой.

Свечи, покрытые этим налетом, необходимо заменить, а затем сменить место заправки бензином. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. Многоэлектродные свечи так же отбросил довольно быстро, так как в целом, они менее «живучие» при высоком давлении, а центральный электрод бывает сильно утоплен в изолятор как у Бош.

Кирпично-красный налет свидетельствует о наличии в бензине чрезмерного количества антидетонационных железосодержащих присадок ферроценов. Это означает, что работа может совершаться и в неблагоприятной среде, где повышена температура. Лучше всего при выборе воспользоваться инструкцией от автомобиля, где будет написано, какие свечи ставить в Ниву Шевроле.

Кстати говоря, для Шнивы критично давление до 8 атм, именно на этой метке сделана риска отбраковки на аппарате совковых времен.

Читайте также  Какая система полного привода лучше?

Все что выше важно для высокофорсированных а не придирчивы ни к свечам, ни к топливу, ни к маслу…но и не едут нихрена: Что касается тугоплавких металов, то вопрос закрылся довольно быстро, и закрыла его цена.

Инструменты:

Да, хорошие свечки могут пройти 50 — к км, но я просто не готов был отдать такие деньги, хотя смысл определенный есть, если верить публикациям ЗаРулем. Модификация классической свечки от Дудышева. Хорошо, но качество обработки находится на невысоком уровне.

Многоэлектродные свечи так же отбросил довольно быстро, так как в целом, они менее «живучие» при высоком давлении, а центральный электрод бывает сильно утоплен в изолятор как у Бош. А смысла в них мало — изнашивается все равно именно центральный электрод, а не боковые. На счет более эффективного фронта возгорания, мне верится слабо, что это реально почувствовать.

Если на изоляторах есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечи надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий тепловой конус изолятора свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.

Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.

Кирпично-красный налет свидетельствует о наличии в бензине чрезмерного количества антидетонационных железосодержащих присадок ферроценов. Такой налет практически не удаляем и электропроводен, что приводит к пропускам искрообразования.

Свечи, покрытые этим налетом, необходимо заменить, а затем сменить место заправки бензином. Проверьте зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 1,00—1,15 мм.

Зазор проверяйте только круглым щупом. Со временем на боковом электроде в результате эрозии появляется выемка, и проверка зазора плоским щупом не даст правильного результата.

Топ лучших производителей свечей для шнивы

О том, какие свечи на Ниву Шевроле лучше, можно узнать при помощи составленного ниже списка. Говоря о лучших производителях нужно упомянуть свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX с зазором 1,1 мм. Из-за популярности их копируют, поэтому на рынке можно встретить множество подделок. Если установить подобный вариант в машину, работа мотора заметно снизится, и начнутся неполадки. Загвоздка в том, что симптомы проявляются не сразу, поэтому выявить подделку не так легко.

Можно отнести к популярным приборы DENSO W20TT японского производства. Они имеют множество плюсов, к которым относится хорошее качество, мощная искра, а потому уверенный запуск двигателя. Можно сказать, что они не имеют никаких недостатков, кроме одного, но довольно существенного – это цена. Чтобы приобрести данный экземпляр, автолюбителю придется хорошенько раскошелиться, учитывая стоимость других вариантов. О том, что на автомобильном рынке море подделок, пожалуй, можно не упоминать.

Источник: https://AutoClub174.ru/lada-drugoe/svechi-vaz-21214-niva-inzhektor.html

Свечи зажигания НИВА

Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?
1:976

как изменятся характеристики свечей после длительной работы в реальных условиях? Проблема в том, что тут одной экстраполяцией не обойдешься: нужно их помучить хотя бы на протяжении 30 тыс. км. А это долго, дорого и очень муторно: на каждый комплект свечей минимум полтора месяца стендовой крутежки мотора! И все же идентичные моторные стенды удалось подготовить.

1:1640

Мы решили взять свечи, ориентированные на большинство эксплуатируемых у нас восьмиклапанников: на «большой» шестигранник (21-го размера) и с условным калильным числом 17. Зато конструкции старались брать разнообразные. Но цену ограничили: не дороже 800 рублей за комплект. Ведь запускать в такой «пробег» иридиевых фаворитов с изящными тонкими электродами – все равно что свести мадридский «Реал» и команду из нашей второй футбольной лиги…

1:2448

В качестве базы взяли обычные одноэлектродные свечи: европейские WEEN 370 и японские NGK BPR6ES-11. Компанию им составили трехэлектродные ЭЗ-Т17ДВРМ из Энгельса. За тугоплавкие материалы и сплавы «сыграл» самый дешевый вариант с иттриевыми электродами: чешский Brisk A-line LR15YCY-1.

Позиции платины отстаивал Bosch Platinum WR7DPX с тонким центральным электродом. И наконец, DENSO W20TT с оригинальными боковыми и центральным электродами из хромоникелевого сплава. На них отпрессованы специальные выступы, организующие разрядник свечи, – это попытка реализовать преимущества тонкоэлектродных свечей без всяких драгметаллов.

Напоминаем: сравниваем конструкции, а не бренды!

1:1184 2:1689

Тонкий платиновый центральный электрод Bosch Platinum WR7DPX полностью утоплен в изолятор. Для европейских условий эксплуатации это, наверное, хорошо, но в нашем тесте на отечественных моторах и бензинах такая конструкция несколько снизила ресурс свечи.

2:2143

Методика испытаний очевидная. Сначала все комплекты последовательно поставили в один и тот же стендовый двигатель – вазовский впрысковый восьмиклапанник. Провели стандартный цикл испытаний – получили стартовую базу. Относительно нее в дальнейшем отслеживали ухудшение характеристик двигателя по мере старения свечей.

2:595

Базовые цифры неожиданностей не содержат. Простые одноэлектродки выступили ровно: различия лишь немного вылезли за пределы измерений. А вот трехэлектродки ЭЗ-Т17ДВРМ, тонкоэлектродный Bosch Platinum WR7DPX, а также DENSO W20TT дали заметное улучшение и мощности, и экономичности двигателя. Хотя, конечно же, намеренные 2-3% улучшения дадут видимый эффект для кошелька только при длинных забегах, когда расход бензина считают не канистрами, а бочками. Но именно это мы изначально и хотели уточнить.

2:1478

Соседи по цеху нас, конечно же, прокляли: грохотом своих стендов мы их сильно достали. С семи утра и до девяти вечера – три месяца, три стенда… Однако всё когда-то кончается: моторы остановлены, свечи выкручены. Электроды и изоляторы почернели, покрылись отложениями, кое-где видны следы эрозии металла.

Но даже обычные одноэлектродные комплекты, взятые нами за базу, с честью прошли все круги. Ни одну свечу по ходу забега менять не пришлось: вот тебе и нагруженный цикл испытаний на отечественных бензинах. Это означает, что заявляемый нынче практически всеми производителями даже самых простых свечей ресурс не менее 30 тыс.

км пробега – не просто маркетинговый ход.

2:27003:504

DENSO W20TT: фирменное решение для стабилизации и интенсификации разряда, причем без применения драгоценных металлов. И оно, как показал наш тест, работает!

3:784

А насколько в итоге ухудшились параметры работы? Посмотрим… Для этого в контрольный мотор – тот самый, на котором проводился начальный цикл сравнительных испытаний, – поставили побитые жизнью комплекты и повторили замеры. Полученные результаты сравнили с начальными данными. Теперь можно спокойно сличать циферки.

3:1370

Базовые комплекты свечей сохранили работоспособность, но заметно снизили показатели двигателя. Расход вырос примерно на 6%, токсичность по СО и СН подпрыгнула на 8–10%. Почему? Потому, что под давлением начали появляться пропуски искрообразования, а это – пропуски вспышек! И контроллер мотора, отловив лишний кислород в выпускной трубе, обогащал смесь. Отсюда и лишний расход, и большая токсичность. Снижение параметров у Brisk A-line было меньше, чем у базовых свечей, но тоже заметное.

3:2251

Предполагаемый заранее лидер теста – «платиновый» Bosch выступил лучше, но явно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, полностью утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечи на бензине с металлосодержащими присадками. Объяснение простое: искра тонкоэлектродной свечи с обычным, выдвинутым из изолятора центральным электродом как бы облизывает его кончик, очищая от нагаров и отложений.

А вот свеча Bosch Platinum данного преимущества лишена: в результате комплект уступил пальму первенства отечественным трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение показателей по всем параметрам, но оно лишь незначительно вылезло за пределы погрешности измерений. Так что для них 30 тыс. км – только расцвет жизни! Если, конечно, на пути не встретится АЗС с особо мерзким бензином, способным убить что угодно.

3:1598

И еще: по обыкновению, мы провели цикл испытаний, который называем аварийным. От мотора отключается штатный генератор, ставится «пустой» аккумулятор, и бортовая сеть запитывается от лабораторного источника тока. Это позволяет отследить реакцию свечей на снижение напряжения в бортовой сети. Вот тут различия между комплектами – как новыми, так и поработавшими – выявились наиболее ярко. И опять лидируют изделия, заявленные как особо долгоиграющие, – DENSO W20TT, Bosch Platinum и наши многоэлектродки. А как выглядели свечи после испытаний, показывают фото. Участники «пробега» расположены по алфавиту.

3:2690

В заключение немножко арифметики. За 30 тыс. км средний «вазик» скушает около 2500 л топлива, забрав из бюджета примерно 65 тыс. рубликов. Если учесть среднее увеличение расхода, то с учетом начальных различий экономия от применения долгоиграющих свечей составит пару-тройку тысяч рэ. Полезность реального увеличения мощности и снижения выбросов прикиньте сами.

3:659

Свечи зажигания BOSCHPlatinumplus в НИВУ

Задумал поменять свечи. Хотел поставит именно с тонким электродом и именно Denso iridium. Придя в магазин, спросил эти свечи. Продавец, мягко говоря, удивился, что я хочу в ниву поставить эти свечи, пошёл искать. Не нашёл. В итоге я приобрёл Бошевские, как бы продавец меня не отговаривал, мол свечи для газа, мне не подойдут. Приехал в гараж, было интересно, как же машина всё-таки будет себя вести с этими свечками.

Сразу выкрутить старые свечи не получилось, пришлось сидеть, ждать пока движок остынет. Поменял. Покатавшись по городу, я был приятно удивлен! Машина работает плавнее, обороты ровные, ни единого скачка, динамические качества машины, мне кажется стали лучше, она не «тупит», как раньше, а послушно реагирует на нажатие педали газа. Как пишут в интернете, будет еще достигаться экономия топлива. Покатаемся-увидим.

В общем, советую: кто не ставил — поставьте, стоит этих денег, я доволен!

3:23594:506

В упаковке

4:529 5:1036

Тоненький электрод находится под керамикой, видна одна маленькая точка с торца.

Читайте также  Dct коробка передач что это такое?

5:1186 6:1693

родная свеча

6:1720 7:2227

Картинка из интернета, на ней хорошо видно устройство и отличие от обычных свечей.

7:153 8:660

Доработка свечей зажигания

9:1223

Полезные советы: Свечи зажигания.

9:1288

Сейчас многие производители свечей зажигания выпускают «спортивную» серию свечей, которые обещают повысить мощность двигателя и снизить потребление топлива. При этом ещё и утверждается, что данные свечи проходят до 100 тыс км. Однако тесты и практика показывают, что эффективность работы любых свечей ощутимо снижается после 10 тыс км пробега.

9:1918

Так неужели для поддержания двигателя на максимуме возможностей необходимо раз в 10 тыс км менять дорогостоящий комплект свечей? Ответ — и да и нет.

9:2190

Да, т.к. замена свечей при каждой замене масла всегда положительно скажется на работе двигателя. А нет, т.к. есть способ доработать комплект обычных свечей, что по эффективности они не уступят свечкам из топовой линейки. И способ этот очень прост — необходимо всего лишь укоротить боковой электрод и выставить нужный зазор.

9:590 10:1095

По фото видно, что необходимо укоротить боковой электрод так, чтобы он не перекрывал центральный электрод со стороны камеры сгорания. Делается это очень просто и занимает около 20 минут:

10:1438

1. дремелем с отрезным диском укорачивается боковой электрод

10:1553

2. надфилем убрать все заусенцы

10:1613

3. выставить необходимый зазор: 0.5 мм для турбо-моторов; 0.55-0.6 мм для атмо

10:1746 11:2251

На фото ниже схематично изображено распространение фронта пламени с обычной и доработанной свечой. Очевидно, что со стандартной свечой фронт пламени зажат между электродами в то время, как с доработанной свечой фронт пламени легко распространяется в камеру сгорания.

11:495 12:1000 13:1505

Как это работает:

13:1540

Уменьшенный зазор способствует более лёгкому начальному пробою (1) после чего, следую законам физики, разряд «скользит» по плоскостям электродов наружу, увеличиваясь в размерах (2). В результате, фронт пламени (3) свободно распространяется в камеру сгорания, способствуя более быстрому и полному сгоранию смеси.

13:2109

Что это дает:

13:26

+ более лёгкий запуск двигателя в любых климатических условиях

13:145

+ более стабильную работу при не оптимальных значениях смеси и на высоких оборотах

13:300

+ снижает вероятность «сдувания» искры при высоких давлениях наддува

13:429

+ за счёт более быстрого и полного сгорания топлива улучшается отдача и отклик двигателя

13:595

+ повышается топливная эффективность (снижается расход)

13:701

Факельные свечи Bugaets в НИВУ

14:1263

Описание:
Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения параметров работы двигателя. Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

14:1845

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

14:2332

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

14:730

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

14:835

-Динамичность — повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа. -Экономичность — расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.

-Экологичность — существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. -Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора. -Максимальная скорость — вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.

-Надёжный пуск при отрицательных температурах — обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание «микроклимата» для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена). -Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения. Нормальная тяга холодного двигателя — ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром. -Эластичность движения — за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов.

На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.

-Ресурс двигателя — значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90.html

Какие свечи зажигания лучше для ваз 21214 инжектор 8 клапанов?

Свечи на Ниву 21214 инжектор какие лучше?

» Прочее »

Вопрос знатокам: какой должен быть зазор свечей зажигания ваз 21214 инжектор.

С уважением, Anderson Kaygorodov

Лучшие ответы

На инжекторе 1,1 поставишь не ошибешься!! ! на некоторых иномарках и более зазор нужен!! !

А в зиму зазор уменьшают до 0,8 мм так как плотность воздуха больше, значит и сопротивление тоже! Это из руководства по эксплуатации ВАЗ 2115 применимо ко всем инжекторным ВАЗам!

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

ничего. зазор больше и вперёд.

даже не думал крутил первые попавшиеся!!!!

Они все одинаковые, что для инжектора, что для карбюратора.

Да не, так можно. Опасно на инжектор дизельные свечи ставить и наоборот.

если калилка такая же то езди пока не купишь. зазор тока выставь 1

Это шутка? Свечи не делятся на такие подкатегории.

Свечи отличаются по калильному числу. По диаметру резьбы. По длине резьбовой части.

Но чтобы были особые «карбюраторные»-впервый раз слышу.
Наверное я сильно отстал.

опасного ничего нет в худшем случае они не будут долго работать. купишь родные и поставишь

Свечи на инжекторный двигатель имеют внутреннее сопротивление в отличие от свечей карбюраторных
Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.

Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления Если наши, то А17 ДВ-10. Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания.

С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком. Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером.

В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .

Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.

Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее.

Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний. .

А17 ДВМ
Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска.

Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей.

Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.

Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO C42XLC BERU 14-7DU BOSCH W7DC CHAMPION N9YC FLASH-POINT FP2C EYQUEM C62LS NGK BP6ES

NIPPON W20EP-U

Свечи зажигания «BOSCH» PLATINUM ВАЗ 2104-2115, 1117-1119, 21214, 2123, 21313 /инжектор 8V/ (комплект 4 штуки) 400 руб. Свечи зажигания Быстрый пуск двигателя, фантастическое ускорение и заметная экономию бензина — это то, что дают свечи BOSCH серии Platinum.

Только платиновые свечи Бош обладают «чистым» платиновым центральным электродом, который плавно переходит в керамический изолятор. Оригинальная конструкция позволяет быстрее достичь температуры самоочистки свечи. Используя меньшее напряжение при зажигании свечи BOSCH Platinum обеспечивают надёжный пуск двигателя в жару и холод, обеспечивают более надёжную искру при высоких оборотах.

BERU, NGK- хорошие свечи, я ставил.

рекомендую вот эти — использовал и на 2108 и 21120 BOSCH Super Plus Преимущества свечи BOSCH Super Plus:

Иттрий формирует липкий слой окиси, он делает свечу необычайно устойчивой к износу и высоким температурам. Используя этот принцип Бош создает свечи для различных моделей автомобилей, отличающиеся только межэлектродными зазорами. Еще один «плюс» свечи BOSCH Super Plus — точечный заземляющий электрод — новое конструкторское решение в большинстве вариантов свечей Super plus. В результате эта свеча дает фантастическое увеличение надежности вспрыска, а следовательно оптимальное сжигание топливной смеси с помощью каталитического дожигателя выхлопных газов.

Ставил русские, бош, бош платинум, бриск—разницы не почувствовал.
ИМХО лучше средние, но почаще менять.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kakie-svechi-zazhiganiya-luchshe-dlya-vaz-21214-inzhektor-8-klapanov