Авто радар детекторы какой выбрать?

Содержание

Анализируем: какой радар-детектор лучше?

Авто радар детекторы какой выбрать?

В последнее время тема автомобильных радар-детекторов пользуется большой популярностью.Что же могло вызвать такой интерес?На самом деле причин достаточно. Многие автолюбители задаются вопросами: зачем нужен радар-детектор, принцип его работы, какой радар-детектор лучше, цена вопроса, и немаловажно, законностью использования данного устройства.

Так давайте обсудим все это.

Зачем нужен радар-детектор?

Перед тем как ответить на этот вопрос, сперва нужно дать определение этому устройству, и разобраться в принципах его работы.

Радар-детектор часто еще называют антирадаром, что по сути неправильно. Антирадары классифицируются как активные и пассивные. Активные подавляют сигналы радаров инспекторов ГИБДД, пассивные же (радар-детекторы), напротив, не подавляют сигнал, а всего лишь предупреждают вас о вхождении в зону действия полицейского радара. Поэтому не стоит путать эти два устройства!

Так зачем же нужен радар-детектор?

Это устройство заблаговременно информирует автовладельца о «засадах», именно о том, что впереди сотрудники дорожной инспекции ловят нарушителей скоростного режима. В наше время штрафы за превышение скорости «мелочью» уж точно не назовешь. Поэтому радар-детектор (антирадар) поможет вам сохранить деньги и время. Так же, наличие этого устройства будет положительно сказываться на безопасности вашей езды. Каждый сигнал будет напоминать о том, что лучше притормозить и не спешить. Вас ждут дома!

Функции и принцип работы радар-детектора

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты. Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал.

Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля. Такие радары называют радиочастотными.

Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата. Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром.

Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости. Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал. Водитель, располагая такой информацией, может сбросить скорость, если вдруг это потребуется. Причем важная особенность: радар-детектор готов сработать раньше того, как автоинспектор успеет замерить скорость движения авто.

Типы конструкций радар-детекторов

Теперь посмотрим, какие отличия имеются у радар-детекторов по типу конструкции.
На рынке встречаются такие типы как:

  1. Детекторы обыкновенные (отдельное устройство, моноблок)
  2. Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков)
  3. Встроенные детекторы (например, встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида)

Особой популярностью среди этих трех типов пользуется детектор первого типа – моноблочный. Причиной для всеобщего признания послужила всего лишь простота в использовании. Их установка отнимет у вас не так уж много времени. Кроме того, они весьма компактны – размером с пачку сигарет, и не займут много места в вашем любимом авто. В основном, у аппарата этого типа крепеж на присосках, а значит вы с легкостью сможете разместить его, например, на ветровом стекле.

Что же касается категории детекторов второго типа, то их название говорит само за себя. Аппарат этого типа состоит из нескольких конструкций, радарного блока и дисплея с индикатором. Радарный блок и управление с индикатором устанавливаются раздельно. Дисплей с индикатором устанавливают обычно в салон автомобиля. Над установкой радара этого типа следует задуматься автовладельцам, у которых в комплектации авто присутствуют атермальные стекла. Именно эти стекла, имеющие в частности еще и металлизированную пленку, которая мешает прохождению излучений, напрямую влияют на работу радар-детектора.

Радар-детекторы третьего вида (встроенные) пользуются меньшим спросом. Напомним, что речь идет о детекторах, встроенных в зеркало заднего вида или в видеорегистратор. Да, с одной стороны встроенные детекторы экономят много места в автомобиле. Но вот обратная сторона вынуждает отказаться от них – это потеря в качестве, снижении уровня функциональности в счет меньших размеров.
Итак, перед покупкой радар-детектора следует сначала определиться с тем, какую конкретно конструкцию выбрать. Используя справочный материал из этой статьи, вы сможете облегчить свой выбор.

Адаптация для России

Стоить отметить, что радары, которые использует полиция в России, как раз были разработаны с учетом условий нашей страны. Если сравнивать аналогичные радары производителей других стран, например японские радары, то здесь российский производитель является безусловным лидером. Российские аппараты обладают большей производительностью.
Принятие решения о покупке радар-детектора — это совершенно осознанный выбор автолюбителя, который желает располагать своевременной информацией, дабы контролировать свой скоростной режим и избежать денежных трат в виде штрафов.

А закон не запрещает использовать радар-детектор? Закон не запрещает. Покупка и дальнейшее использование радар-детектора не будет преследоваться законом РФ. Более того, сами автоинспекторы полагают, что этот аппарат даже принесёт больше пользы: считается, что он способен снизить количество аварийный ситуаций. Никаких лицензий, разрешений и прочего не требуется для приобретения этого устройства. Еще раз подчеркнем — радар-детектор совершенно легален на территории Российской Федерации.

Однако не нужно забывать о том, что существует весомая разница между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор всего лишь предупреждает водителя о работе полицейского радара, а принцип работы антирадара совершенно другой — аппарат излучает мощное поле, которое подавляет сигналы приборов для измерения скорости. Ключевое слово тут «подавляет». Именно эта разница и влияет на законность использования антирадара. Поэтому использование этого устройства — это уже нарушение законодательства и как следствие штраф, да еще и с конфискацией.

В каких диапазонах частот работают. Поддержка радаров «Стрелка-СТ»

Радары в Российской Федерации работают на следующих частотах:

  1. диапазон Х(10525 Мгц)
  2. Диапазон Кu (13450 Мгц)
  3. Диапазон К (24150 Mгц)
  4. Диапазон Ка(34700 Mгц)
  5. Laser (Лазерные волны).

На сегодняшний день оптимальным радар-детектором поддерживаются: диапазон Х (уже устаревший), диапазоны К, Ка (более современные), функция обнаружения лазерных волн (Laser), обнаружение коротковолновых импульсов от радаров в режим РОР (нужно сказать, что большое количество детекторов воспринимает этот уровень импульсов как обычные помехи). Кроме того, весьма полезной возможностью у радар-детектора будет наличие функции выборочного отключения диапазонов. Это самым благоприятным образом повлияет на общую функциональность и быстродействие. Кроме того, уменьшит число ложных срабатываний.

Особое внимание стоит уделить радарам с названием «Стрелка-СТ». Весьма коварные радары. Их сигналы зачастую остаются незаметными для обычных радар-детекторов. Много детекторов срабатывают лишь на инфракрасный прожектор «Стрелки», а вот сигналы самой видеокамеры они игнорируют.

Какой же радар-детектор сумеет поймать «стрелку»? Единственными детекторами, способными обнаружить «Стрелку», являются детекторы с GPS-приемником, или как его еще называют GPS-информатор. Такой GРS -детектор имеет базу данных, которая содержит координаты расположения камер. Когда водитель приближается к такой точке, аппарат заранее подаст сигнал.

Базы данных регулярно обновляются, равно как и координаты видеокамер. Причем базы данных на территории всей Российской Федерации. При желании, автолюбитель-владелец может сам проводить такое обновление через Интернет.

Обнаружить «Стрелку» может только антирадар (радар-детектор) с GPS-информатором. Прочие детекторы не имеют возможности улавливать её сигналы и «Стрелка» просто остаётся невидимой для них.

Чувствительность

На что влияет показатель «чувствительности» у радар-детектора? Уровень чувствительности как раз определяет дальность обнаружение радара автоинспекции: высокий уровень чувствительности позволяет раньше обнаружить сигналы и даёт водителю больше времени на реагирование и снижение скорости.

Чувствительность должна быть на хорошем уровне как в оптическом диапазоне, так и в радиочастотном. Другая характеристика, «избирательность», определяет насколько хорошо аппарат способен различить реальный сигнал от шума и помех.
Прочие сигналы и шумы невозможно ликвидировать полностью, к сожалению.

И всё же у хорошего радар-детектора таких ложных срабатываний значительно меньше.

Полезные функции

Рассмотрим другие полезные функции. Для более глубокого понимания работы этого устройства стоит поинтересоваться также наличием следующих функций:

  • Быстрая обработка данных (возможна в случае наличия мощного микропроцессора).
  • Автоматическое приглушение.Любопытная функция: громкость сигнала после предупреждения об обнаружении полицейского радара постепенно снижается и выключается.
  • Режим меньшей яркости экрана.Видимо для того, чтобы не «светиться» ночью.

Теперь рассмотрим дизайн. При выборе радара-детектора, конечно же, учитывается дизайн. Ведь аппарат будет крепиться на ветровое стекло, тем самым постоянно находясь в поле зрения общественности. Кажется, любому автолюбителю будет приятно иметь аппарат со стильным дисплеем и приятным на ощупь покрытием. Вы как считаете?

Самые популярные марки антирадаров

Какую марку радар-детектора выбрать? Касательно стран-производителей, прежде всего внимания достойны американские детекторы. Вообще добрая половина всех радар-детекторов, доступных в России, произведено в США. Можно выделить еще детекторы из Кореи.

  • Whistler — весьма известная американская марка. Главный же её недостаток — цена. За качество приходится платить не менее 3-5 тыс. рублей, некоторые же модели оцениваются в 10 тыс. рублей. Однако качество того стоит. Специалисты заявляют, что по точности определения сигнала и надёжности эти радары одни из самых лучших. Кроме того этот детектор способен всегда оповещать водителя о событиях, происходящих на дороге.
  • Sho-me. Это корейцы уже. Кстати, весьма популярный бренд. Его преимущество в том, что имеются модели самых разных ценовых категорий. Можно купить радар-детектор даже за 2 тысячи рублей. Правда не следует забывать о качестве такого прибора. Ценят радары от Sho-me за их хорошую адаптированность именно к радарам на российских дорогах. Безусловно, это большое преимущество этой марки.
  • Сobra — широко известная марка из США. Эта фирма, помимо антирадаров, реализует также другие виды устройств для автолюбителей, начиная от сигнализаций. Радар-детектор их производства вполне можно купит от 2 тысяч рублей. Хорошо известно, что Cоbra — долгий срок службы + большой функционал.
  • Stinger и Crunch. Эти две марки выпускает одна компания. Высокий уровень надёжности, хороший функционал — это всё Stinger и Crunch. Вот только цена на них относительно других марок высока. Будьте готовы «раскошелиться» на 7 тыс. рублей. С другой стороны, если бюджет для вас не имеет первостепенного значения, тогда смело можете брать эти марки. Их аппарата весьма «глазасты», способны обнаружить большое количество сигналов. Вы будете своевременно оповещены.
  • Valentine One. Это уже элита, друзья. Если не жалко потратить 25 тысяч рублей, тогда эта марка — самый лучший выбор! Вообще эта фирма сама реализует свою продукцию через Интернет, не доверяя продажи другим юридическим и физическим лицам. Радар-детекторы Valentine One — признаны лучшими уже много лет. Их детекторы обходят помехи, легко вычисляют радары даже за шумами.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Так какой же антирадар купить? Лучше выбирать среди известных брендов. Помните, цена — не самый важный показатель, ведь если радар-детектор пропускает сигналы и не может увидеть радар, то это уже деньги, выброшенные «на ветер». Покупать такие аппараты нужно непременно в проверенных магазинах, где гарантируется хорошее качество продукта.

Если вам предлагают купить антирадар – отказывайтесь не раздумывая! Не забывайте, они запрещены законом. Иначе при случае антирадар заберут и выпишут штраф. Не поленитесь ознакомиться с отзывами на конкретные марки и просмотреть рейтинг радар-детекторов в Интернете.
Конечно, выбор марки остается за вами.

Хочется надеяться, что мысли и советы из этой статьи помогут вам сделать правильный выбор!

Выбрать антирадар вам поможет это видео:

Источник: http://enjoy-cars.ru/masterskaia/autogadget/kak-vyibrat-avtomobilnyiy-radar-detektor.html

Радар-детектор: лучший антирадар, рейтинг, какой выбрать, GPS, самый хороший, отзывы, для автомобиля, что такое, современные, обзор

Авто радар детекторы какой выбрать?

Превышение скорости на дорогах фиксируется специальными камерами ДПС и грозит автомобилистам штрафом или лишением водительских прав. Поэтому водители устанавливают в машине радар-детектор, предупреждающий о приближении полицейского радарного контроля. Хорошие антирадары ловят все камеры и предлагают пользователям много дополнительных функций.

Для чего нужен и как работает

Принцип действия и функциональность современного радара-детектора заключается в сканировании дороги впереди машины и предупреждении о появлении радаров инспекторов дорожного движения. Начинающим автолюбителям нужно знать, что такое антирадар и что такое радар-детектор, а также чем они отличаются друг от друга.

Антирадар нужен для подавления сигналов полицейского оборудования. Схожие возможности эффективных радар-детекторов последнего поколения, которые настроены на несколько разных видов работы, позволяют сканировать дорогу на заданной частоте и предупреждают водителей о наличии впереди полицейского радара.

Можно ли ставить устройство в машину

Активно подавляющий сигналы полицейских приборов автомобильный антирадар, создающий шум и помехи, законодательно запрещен к применению на территории России.

Читайте также  Лебедка для квадроцикла какую выбрать?

Его установка в автомобиле строго карается, поэтому водителям стоит покупать только радар-детектор, оповещающий о приближении зоны контроля за скоростью движения.

Поэтому, прежде чем выбрать антирадар, покупателю стоит убедиться, что в машину будет установлен надежный прибор разрешенной марки.

Как правильно выбрать

Современные устройства нового поколения выбирают с учетом качества приемника, настройки прошивки и дополнительных функций. Чтобы подобрать качественный GPS антирадар-детектор, нужно ознакомиться с его основными характеристиками:

  • возможность приема сигнала в разных частотных диапазонах;
  • оповещение при помощи звукового сигнала, голоса или маркировки дисплея;
  • наличие GPS-модуля, определение местоположения;
  • обновляющаяся база данных сканируемых радаров;
  • режимы работы «город» и «трасса».

Лучше выбрать детектор или антирадар для России с функцией, пресекающей ложные срабатывания. Например, сигнатурный лазерный антирадар определяет источник и характер излучения, сокращая количество ложных сигналов. Лазерный радар ловит все камеры, используемые дорожным контролем.

Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля, нужно ознакомиться с доступными ему диапазонами частот. Популярны самые лучшие бюджетные виды GPS антирадары-детекторы для следующих частот:

  • Х-диапазон — 10,525 гигагерц (отклонение 25 мегагерц);
  • К-диапазон — 24,15 гигагерц (отклонение 100 мегагерц);
  • Ка-диапазон — до 36 гигагерц (запрещен для использования — требуется его отключение для уменьшения ложных сигналов);
  • La-диапазон — для лазерного сканирования.

Радары-детекторы с GPS фиксируют приборы автоинспекции на расстоянии от 300 до 800 метров. Радары-детекторы премиум класса определяют источник сигнала на расстоянии до 1 и более километров. Лучший радар с лазерным датчиком предлагает угол обзора 360°, тогда как дешевый прибор имеет меньший обзор и зависит от рельефа местности и погодных условий.

производителей и моделей

лучших антирадаров сравнивают, просматривая обзор топ-10 популярных производителей от недорогих моделей до лучших марок:

  • Silverstone.
  • Prestige.
  • ParkCity.
  • Sound Quest.
  • Whistler.
  • Sho-Me.
  • Silverstone.
  • Street Storm.
  • Neoline.
  • Radartech.

Silverstone, Prestige, ParkCity и Sound Quest — антирадары, выбор которых осуществляется в ценовом диапазоне до 3 тыс. рублей. Они привлекают низкой ценой, но у устройств есть недостатки в виде отсутствия дисплея, помех в работе и ложных сигналов.

Whistler, Sho-Me и Silverstone — приборы, возглавляющие рейтинг антирадаров среднего ценового диапазона. Среди них лидером продаж в России стали устройства марки Sho-Me.

Street Storm, Neoline и Radartech — общепринятые лидеры продаж в сегменте премиум-моделей высокой ценовой категории. Они отличаются удобством, надежностью и хорошими показателями устойчивости к помехам. Одной из самых популярных марок считается Street Storm.

Лучшие модели с ым оповещением

Хорошими марками с ым сопровождением на русском языке считаются:

  • Стелс 3 компании CARCAM стоит до 5 тыс. рублей. Модель отличается компактным размером и удобным креплением при помощи кронштейна и присосок. Все кнопки управления расположены рядом с жидкокристаллическим экраном, но в данной марке отсутствует модуль GPS, из-за чего оповещение о наличии радара происходит при обнаружении сигнала радара. Преимуществом модели считают режимы «Трасса», «Авто» и два режима «Город». Прибором поддерживаются разные частотные диапазоны.
  • Модель Whistler Pro-80ST RU сочетает удобство применения, качественный прием сигналов в разных диапазонах и низкую цену (около 4 тыс. рублей). В этом устройстве предусмотрено три режима «город» и распознавание радаров типа Стрелка и Лазер. В городе сигналы сканируются на расстоянии от 500 до 700 метров, а на трассе — до 1 километра от радара. Громкость ого сопровождения и яркость дисплея регулируются. Крепится прибор присосками или на липком, нескользком коврике.
  • Недорогой и практичный детектор — Drive 700 компании TrendVision. Он обнаруживает радары Робот, Лазер и Стрелка, распознает сигналы в диапазонах Х, К и Ка, но имеет небольшой угол обзора — 180°. Работа этого девайса настраивается: регулируются режимы, яркость дисплея и громкость оповещений. Устройство поддерживает режимы Ultra-K и Ultra-X, предусмотрены режимы с максимальной чувствительностью для трассы и два режима для города. Функция «смарт» определяет нужный режим при помощи встроенного GPS-модуля.
  • Лучший антирадар SilverStone F1 Monaco с ым оповещением включает в себя все, что нужно автомобилисту: он распознает все типы радаров (включая «Автодорию» и «Контроль светофора»), есть специальный режим для трассы и три сигнатурных режима для города. Модель защищена от ложных оповещений и имеет встроенный GPS-модуль с широким спектром возможностей. На экране детектора отображаются все данные о характере движения, а база данных пополняется при помощи одного нажатия — она устанавливается в устройство при помощи USB-кабеля.

Популярные с ЖК дисплеем

Желающим приобрести качественный антирадар рынок предлагает несколько популярных моделей с жидкокристаллическим экраном. Можно выбрать радар-детектор от лучших производителей:

  • Stinger RX-95U STM — лучший радар с мини-пультом ДУ для управления. Этот девайс поддерживает диапазоны Х, К, Ка, Ultra-Ka и Ultra-X, имеет электронный компас, угол обзора 360°, ое оповещение и два удобных способа крепления. Качественная сборка, распознавание радаров всех типов и яркий экран снискали популярность данной модели у автолюбителей.
  • Playme TWICE с квадратным дисплеем, что делает модель удобной в использовании, по сравнению с другими вариантами. Достоинства этой марки в наличии электронного компаса, поддержке диапазонов Х, К и Ка, сканировании радаров «Стрелка» и «Робот», трех режимах работы, ом оповещении и 360° обзоре. Многочисленные отзывы об антирадарах отмечают отсутствие у этой марки ложных срабатываний и определение сигналов любых полицейских устройств.
  • Whistler 439ST+ оснащен новейшими технологиями. Есть функция антисна, 360° угол обзора и GPS-модуль. Модель поддерживает диапазоны K, Ka, X, Ultra-Ka, Ultra-K и обнаруживает радары «Стрелка» и «Робот». Недостатками этого девайса признаны отсутствие ого оповещения и необходимость перепрошивки стандартного софта. Сейчас продается обновленный вариант с загрузкой прошивки при помощи USB-кабеля.

Самые хорошие с выборочным отключением диапазонов

Функция выборочного отключения сканируемых частот снижает количество неверных срабатываний. На рынке хороших радар-детекторов представлены лучшие антирадары с таким функционалом:

  • ParkCity RD-11 имеет два режима работы, 360° угол обзора и поддерживает диапазоны Х, К и Ка. Любителей привлекает низкая цена модели, но имеются и недостатки: не поддерживается диапазон Ultra-K и не сканируются радары «Стрелка». Отмечается плохое качество крепления — при пересыхании крепление нужно увлажнять.
  • Supra DRS-i60ST — лучший антирадар, который не только отключает некоторые частоты, но и имеет яркий ЖК-экран с важной информацией для пользователя. Эта модель поддерживает диапазоны Х, К и Ка, обнаруживает сигналы «Стрелка» и «Робот», имеет угол обзора 360° и два режима работы. Стоимость девайса не самая высокая, но любителями отмечаются недостатки в виде отсутствия ого оповещения и сканирования частот Ultra-K, а также неудобного крепления при помощи присосок.

Топ с GPS приемником

Антирадары с GPS поддержкой существенно увеличивают надежность обнаружения зон дорожного контроля за скоростью движения. В топ лучших антирадаров-детекторов с GPS вошли следующие модели:

  • Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — устройство, снабженное максимальным количеством новых технологий. Пользователи этой модели надежно защищены от всех типов полицейских радаров. Прибор имеет символьный дисплей, угол обзора 360°, три режима работы, снабжен GPS-модулем с базой стационарных камер и ым оповещением. Данная модель поддерживает частоты K, Ka, X, Ultra-Ka, Ultra-K, Ultra-X, обнаруживает радары типа «Стрелка» и «Робот».
  • SHO-ME G-700STR — корейский прибор с GPS-навигатором. Благодаря встроенному GPS-модулю на небольшом экране отображается и ближайший радар, и скорость движения в режиме «Спидометр». Это одно из лучших устройств по ценовому и качественному соотношению. Является выгодным предложение в среднем ценовом сегменте. Модель работает со всеми типами камер в четырех диапазонах и обнаруживает радар на расстоянии 1 километра. Отмечается минимальное число ложных срабатываний и сканирование лазерного излучения. Стоимость устройства не превышает 5 тыс. рублей.
  • Supra DRS-iG67VST — GPS антирадар-детектор бюджетного сегмента, обладающий всеми характеристиками предыдущей модели. Как недостатки прибора отмечаются частые ложные срабатывания и сложность обновления базы стационарных камер. Высокая чувствительность отмечается даже в режиме «Город-3». Мобильные треноги или засады хорошо фиксируются таким чувствительным девайсом.

Оцените функционал радар-детектора Fujida Neo 9000

Куда лучше крепить

Правильно установить автомобильный радар помогут несколько простых советов. Удобное и корректное функционирование прибора зависит от его расположения в автомобиле. Крепится устройство по центру лобового стекла (в верхней точке) параллельно дорожному покрытию. Такое положение нужно для хорошего обзора и эффективного срабатывания прибора.

Верного расположения радара добиваются, установив в нужном направлении крепежный кронштейн. При этом беспроводные модели более удобны в использовании на лобовом стекле. Автолюбительские отзывы об антирадарах отмечают хорошее крепление прибора на торпеде на специальном липком коврике.

Как настроить и пользоваться

После правильного закрепления антирадар для автомобиля стоит настроить. Настройка прибора проводится один раз — устройство сохраняет в памяти нужную конфигурацию настроек и применяет ее в дальнейшей работе. Учитывая то, что полицейские камеры работают в диапазонах Х и К, остальные частоты целесообразно отключить, чтобы снизить число ложных оповещений. Сейчас диапазон Х мало используется, поэтому на привычных маршрутах его отключают.

После настройки устройства нужно изучить подаваемые им сигналы, чтобы верно толковать работу прибора. Стабильные и продолжительные сигналы свидетельствуют об обнаружении работающего поблизости контролирующего радара. Слабые, короткие и отрывистые сигналы скорее всего означают ложные срабатывания. Функции переключения режимов «Трасса» и «Город» помогают автомобилисту в черте города не отвлекаться на ложные излучения, а на трассе в полной мере использовать режим обнаружения средств контроля за скоростью движения.

Возможные неисправности и их устранение

Основные неисправности в работе автомобильных радар-детекторов:

  • Проблемы с исчезновением звука связаны с программными или аппаратными неполадками. Регулировка громкости осуществляется посредством разбора прибора и проверки состояния регулирующего колесика. Затем нужно проверить встроенный динамик, при необходимости перепаяв или заменив его.
  • Прибор не отключается и не включается при поломке кнопки принудительного отключения или неработоспособности программного обеспечения. Есть возможность самостоятельно проверить состояние разъема питания и кабеля подключения.
  • Беспричинное срабатывание устройства при отсутствии городских помех говорит об аппаратной или программной поломке. Такую проблему, как и вышедший из строя блок управления или обработки сигналов, могут устранить специалисты в сервисном центре.
  • Не работающий экран, при нормальной работе других функций гаджета, связан с неисправностью платы. Хотя работает ое оповещение и фиксируются контролирующие радары, прибор нужно показать сервисному специалисту.
  • Компьютер не видит камеры вследствие повреждения контактов или разъемов. Это происходит при использовании шнура от другого устройства. Шнуры от планшетов и смартфонов не подходят для радара, поэтому детектор такое соединение «не видит».
  • При длительном перегреве в жаркое время года могут выйти из строя электронные элементы. Если прибор перегревается при нормальной температуре, возможна проблема с аккумуляторами и снижением их емкости. В таком случае прибор будет быстро разряжаться или не работать при отключении от электрической сети.
  • Неполадки в программном обеспечении, при которых прибор работает некорректно или медленно, иногда устраняется путем перепрошивки или обновления программы устройства.

Чем более дорогой и крутой антирадар был выбран, тем меньше возникает поломок. Нередко владельцу приходится обращаться за помощью в сервисный центр.

Вам также может понравиться

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/detektor.html

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Авто радар детекторы какой выбрать?

Эти приборы популярны еще с советских времен, когда можно было проехать из Москвы до Санкт-Петербурга и не встретить ни одного милиционера с «феном». Сегодня контроль скорости возложен, в основном, на комплексы видеофиксации, и их довольно много. Если вы случайно превысили скорость, своевременный сигнал детектора поможет не только избежать штрафа, но и снизить темп езды до разрешенного лимита. Нужно только знать, как выбрать радар детектор для автомобиля.

Радар-детектор или антирадар? 

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные. 

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию. 

Радар-детектор всего лишь обнаруживает сигнал, никак не мешает его отражению и определению скорости. Но, несмотря на свою «безобидность», такой прибор тоже под запретом во многих странах: Швеции, Дании, Финляндии, Германии, Франции и других. Так что, отправляясь с радар-детектором за границу, обязательно уточните, разрешено ли там его использование — оштрафовать могут, даже если девайс будет лежать в багажнике без питания. 

Каким должен быть хороший радар-детектор? 

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю. Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей. Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

Дело в том, что полицейские радары работают с определенными характеристиками: у них могут быть уникальны длина, мощность, количество импульсов излучения. То есть у каждого есть свой «почерк» — или, иными словами, сигнатуры. Современные радар-детекторы умеют не только улавливать излучение, но и определять модель устройства. Соответственно, если детектор ловит какую-то сигнатуру, он точно понимает, что это не автоматическая дверь. Поэтому лучший выбор — сигнатурный радар-детектор. Например, вот такой Neoline X-COP 7500s

Важная опция для хорошего радар-детектора — наличие GPS-датчика. Он выполняет сразу две функции. Прежде всего, устройство определяет свое местоположение и сверяет его с картой стационарных постов фиксации скорости, которая обычно есть в его памяти. Кстати, некоторые из них вообще не имеют источника излучения.

Например, «Автодория» делает снимки автомобиля на разных участках дороги, а затем вычисляет среднюю скорость: если она выше разрешенной, владельцу автомобиля выписывают штраф. В том числе и такие посты и «вычисляет» радар по GPS.

Вот этот недорогой SHO-ME Signature Excellent как раз имеет в памяти базу стационарных радаров. 

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России. 

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц); 
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Читайте также  Логан или веста что выбрать?

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов. 

Конструкция: какая лучше? 

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах. 

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран. 

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели: 

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с:

Способ крепления: скотч или присоски? 

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления. 

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко. 

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.  

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления». 

Основные функции: какие нужны? 

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2019 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, ые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Дистанция оповещения: какой она должна быть? 

Понятное дело, качественный радар-детектор должен уметь предупреждать водителей заблаговременно. Как правило, приборы настроены именно таким образом: например, в режиме «Трасса» они подают тревожный сигнал за 500-1000 м до зоны фиксации камеры с радаром. Вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Но не все так просто: многие радары сегодня работают по направлению не «навстречу», а «вдогонку». То есть направлены по ходу движения. Такое решение стало популярно в том числе для фиксации нарушений мотоциклистов: у них только один задний знак, и «фронтальные» радары им не страшны. 

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.  

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

  • уметь работать с диапазонами К и Ка, а также определять лазерные измерители скорости;
  • иметь GPS-датчик и базу стационарных камер;
  • надежно крепиться к стеклу;
  • иметь режим определения сигнатур для исключения ложных срабатываний.

Источник: https://ichip.ru/sovety/pokupka/kakoy-radar-detektor-vybrat-dlya-goroda-i-puteshestviy-652232

Сегодня мы выбираем отличного качества и доступный для покупки радар детектор для автомобиля. Сейчас расскажу, какой нужно купить в 2020 году

Авто радар детекторы какой выбрать?
Проверь свой комп, установи одну из игр.

Или спроси меня, какой лучше купить комп или ноут новый (подскажу): (WoT для любого ПК или ноутбука) ИЛИ (для мощного ПК или ноутбука попробуйте WoW)

Приветствую вас, постоянные читатели и подписчики на мой блог в соц сетях! Я, Ростислав, рекомендую нужную бытовую технику и электронику, рассказывая подробно, какие плюсы и минусы при ее эксплуатации вы получите. Если вы владелец авто и устали платить постоянные штрафы за превышение скорости, то вам давно пора купить радар-детектор. Чем он отличается от антирадара, какие модели популярны на рынке и как выбрать радар-детектор для автомобиля 2020 года, я расскажу сегодня.

Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

Что учесть при выборе

Теперь вы понимаете, что для безопасного использования вам нужен –радар-детектор, а значит пришла пора узнать, как правильно выбрать хорошую модель и не переплатить лишние деньги, но в то же время не продешевить.

  1. Улавливаемые сигналы. Существуют разные устройства для фиксации скорости автомобиля, которые помимо прочего отличаются частотами работы. При этом поддерживаемые частоты отличаются не только от радара к радару, но и в разных странах. Так в России некоторые частоты мешают пассажирской авиации, поэтому запрещены, а в странах Европы их используют.

    Для России необходимо устройство с обнаружением X, K, L, для Европейских стран, а также Украины и Беларуси дополнительно потребуется Ku, а для поездки по США не обойтись без частоты Ka.

  2. Кроме поддерживаемых частот есть разные режимы их обнаружения. Хороший детектор должен иметь режимы POP, Instant On. Благодаря им работа устройства становится еще более точной. А вот VG-2 пригодится там, где детекторы все же не разрешены. Если устройство обнаруживает входящий сигнал, оно уведомляет о нем пользователя и «засыпает», чтобы не быть пойманным.

  3. Не стоит забывать, что радары грешат ложными срабатываниями и могут реагировать на сигналы, испускаемые разными устройствами, например, автоматическими дверями на заправке. Чтобы этого избежать следует выбрать модель для авто, у которой несколько режимов в чувствительности. В недорогих их обычно два, у более продвинутых от четырех, но если вы хотите видеть максимально точную работу, то рассмотрите сигнатурный радар-детектор. Он отличается тем, что не просто ловит входящий сигнал, но и анализирует его, сравнивая с заложенной базой.

    Таким образом, сигнатурные модели позволяют более точно находить радары и уменьшить количество ложных срабатываний. Но при этом для правильной работы таких девайсов крайне важно обновлять ПО, иначе базы могут устареть.

  4. Полезной опцией может стать наличие GPS. В этом случае детектор помимо непосредственного обнаружения сигналов сверяется с картой и показателями GPS, что еще больше повышает точность. При этом часто у пользователей есть возможность удалять неактуальные точки (например, камеру убрали) или добавлять собственные пункты.

  5. Многие пользователи, выбирая радар-детектор для автомобиля не оценивают такие критерии, как регулировка яркости дисплея, громкости, отображение информации на дисплее и тип крепления. Все это следует учитывать, чтобы выбрать удобную для использования модель. Например, при езде ночью громкое звуковое информирование будет отвлекать от сна, но, с другой стороны, если есть пассажиры, то оно может мешать. Крепление может быть на стекле посредством кронштейна, наклейкой, что неудобно, так как оставляет следы или специальным ковриком.

    Последнее наиболее предпочтительно, так как кронштейны при длительном нахождении на ярком солнце могут отклеиваться. Яркий дисплей может слепить в темноте, поэтому не будет лишней возможность снизить его подсветку ночью.

  6. Для экономии места в автомобиле можно выбрать детектор со встроенным видеорегистратором. Часто третьей опцией таких моделей является навигация. Некоторые пользователи считают, что в таком случае не все функции работают одинаково хорошо и рекомендуют каждый девайс покупать отдельно, но мнения разнятся, поэтому лучше читать отзывы о той модели, которая вас заинтересовала.

  7. Последнее – какой фирмы лучше купить устройство. Наиболее продвинутыми компаниями в 2020 году считаются Neoline, Sho-me, SilverStone, Street Storm. Если подходящей модели у этих брендов вы не нашли, то обратите внимание на наличие у выбранного вами производителя собственного сайта и сервисных центров в вашей стране. У компаний, которые ценят свое имя и могут гарантировать качество обязательно все это есть.

Лучшие радар-детекторы

Для тех, кто все еще не решил, какой выбрать радар-детектор, представленный ниже топ лучших моделей поможет определиться с покупкой. Все устройства для рейтинга отобраны на основе отзывов их владельцев.

Artway RD-516

В данной модели пользователей в первую очередь привлекает цена, но при этом для очень бюджетного ценника со своими функциями она справляется на отлично. Девайс способен обнаружить K, Ka, X и L сигналы, имеет режим VG-2, отдельно умеет искать самые популярные в России радары — Стрелку и Кордон. Режимов чувствительности 4, ручной настройки нет. Дисплей символьный, есть возможность настроить яркость. Звук можно отключить полностью и выставить оптимальный для вас уровень. Крепление устройства посредством присоски осуществляется на стекло. Приятным бонусом является износостойкое покрытие корпуса, которое убережет детектор от царапин и потертостей.

Цена: от 2 200 рублей.

SHO-ME 520-STR

Недорогой детектор от именитого производителя Sho-me получил только самые необходимые функции. При этом пользователи отмечают точность обнаружения, что для доступных моделей редкость. Девайс поддерживает стандартный набор диапазонов – K, Ka, Ku, X, L и способен находить источники на 360 градусов вокруг авто.

В случае сбоя питания вся информация о настройках сохраняется, поэтому перенастраивать устройство не нужно. Есть здесь полезные режимы POP, VG-2, возможность отключения некоторых диапазонов и два автоматических режима чувствительности. Дисплей символьный, с регулировкой яркости, также можно настроить оптимальную громкость.

Отдельно детектор получил возможность искать радары Робот и Стрелка, что актуально для российских автолюбителей.

Цена: от 2 800 рублей.

SilverStone F1 Monza GS

Судя по количеству отзывов, очень популярен у покупателей, так как сочетает хорошие параметры и довольно недорогой ценник. Детектор способен обнаружить сигналы K, Ku, Ka, X, L и работает на 360 градусов вокруг себя. У него есть сигнатурный анализ и GPS база стационарных радаров и камер.

При этом пользователи отмечают точность работы и постоянные обновления от производителя. Поддерживает режимы работы POP, Instant-On и VG-2. У нее есть 5 режимов чувствительности, один из которых ручной, что позволит самостоятельно отключить ненужные.

Информация выводится на светодиодный дисплей с регулируемой яркостью, так же вы сможете отключить звук или изменить его громкость.

Цена: от 3 900 рублей.

iBOX PRO 100 Signature

Сигнатурный детектор iBox полюбился пользователям за точность обнаружения камер. У него установлен мощный чипсет с новой технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM, которая увеличивает дальность срабатывания и скорость обработки информации. Модель «заточена» под огромное количество детекторов, включая Стрелку, Кордон, а также новейшие лазерные системы. Среди поддерживаемых диапазонов – K, Ka, Ku, X, L. Поиск сигнала осуществляется на 360 градусов вокруг автомобиля.

Поддерживаемые режимы работы – POP, Instant-On, VG-2 в качестве защиты от обнаружений. Детектор iBox получил 6 режимов чувствительности, один из которых с ручными настройками. Есть возможность отрегулировать яркость подсветки и настроить уровень звука. Среди бонусов – база радаров GPS, функция Антисон, электронный компас и сохранение настроек на случай сбоя питания. Крепление девайса может быть любым – коврик, присоска, наклейка.

Также среди плюсов – расширенный гарантийный срок в 3 года.

Цена: от 5 000 рублей.

Neoline X-COP 7500S

Дорогая модель от компании Neoline подкупает не только качеством сборки, но точностью работы, а также многофункциональностью. Здесь есть сигнатурный анализ и база радаров GPS. Все это постоянно обновляется, что делает базы устройства всегда актуальными. Девайс ищет все стандартные частоты, но при этом получил более чувствительный фильтр EXD, который отсекает все лишние сигналы.

Среди плюсов — обнаружение на 360 градусов, причем в отличие от дешевых конкурентов здесь поиск «в спину» действительно работает, а не заявлен для «галочки». Имеет 5 режимов чувствительности и ручную настройку. У нее удобный дисплей с настраиваемой яркостью Защиту от обнаружения обеспечивает режимы VG-2, а также новый Spectre.

На дисплее отображается скорость движения авто, что позволит сравнить ее с данными бортового компьютера в случае его наличия, а также предусмотрено сохранение настроек при сбоях.

Стоимость: от 7 300 рублей.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, GPS

Лучший радар-детектор до 15000 рублей по версии пользователей – это SilverStone F1 Hybrid, которая отличается от обычной F1 наличием видеорегистратора. Несмотря на универсальность, владельцы детектора пишут, что он отлично справляется с обеими задачами. Дисплей 3 дюйма, пишет видео в FHD. Для удобства использования у него предусмотрен датчик движения, удара, GPS сенсор, а также запись звука. Аппарат без труда записывает видео, как ночью, так и днем и автоматически переключается в нужный режим работы. захват осуществляется на 145 градусов. По мере заполнения карты памяти осуществляется ее перезапись, видео пишется роликами по 1, 3 или 5 минут.

Радар с видеорегистратором F1 отлично ищет сигналы X, K, Ka и L и работает на 180 градусов вокруг себя. Есть у него дополнительные режимы POP, Ultra-K и защита от обнаружения VG-2. Девайс получил мощный чипсет AIT 8339, который быстро и точно обрабатывает информацию. Особый упор в модели сделан на распространенные в России радары — Лисд, Амата, Автодория и другие. Для удобства предусмотрено несколько режимов чувствительности, включая ручной, который позволяет отключить неактуальные для страны диапазоны поиска. Все настройки хранятся в памяти, поэтому даже в случае неожиданного отключения питания они сохранятся и настраивать заново ничего не придется.

Цена: от 14 500 рублей.

Спасибо за внимание! До скорой встречи вновь! С уважением, Ростислав Кузьмин.

Источник: https://ya-rostislav.ru/avto/radar-detektor/kak-vybrat-dlya-avtomobilya-2020

10 лучших радар-детекторов – 2020 года

Авто радар детекторы какой выбрать?

Современная автомобильная техника позволила защитить кошельки многих автомобилистов. И это правило распространяется не только на любителей агрессивной езды. Действительно никто не застрахован от ошибок, в том числе на дороге. К счастью, есть полезные приборы, способные своевременно оповестить о наличии радаров на пути или стационарных камер, если есть GPS. Впрочем, давайте поговорим обо всём по порядку в нашем рейтинге лучших радар-детекторов 2020 года.

Стоит сразу сказать, что антирадары мы не рассматриваем, так как эта техника запрещена в силу деструктивного влияния на полицейские радары. Радар-детекторы, в свою очередь, не нарушают работу сторонних устройств, а только оповещают о приближении к ним.

Лучшие бюджетные радар-детекторы

Даже к недорогим решениям требования постоянно растут. Если еще несколько лет назад в диапазоне от 3 до 5 тысяч рублей встречались простые приборы, способные работать с основными сигналами, то современные решения справляются с лазерным детектированием при неплохой длине волны. При этом такие гаджеты могут поддерживать систему GPS, ГЛОНАСС, срабатывать на короткие импульсы. Но не стоит от них ожидать сверхточных показателей и быстрого реагирования. Кроме того, стоит понимать, что производителям необходимо чем-то жертвовать, чтобы их техника была конкурентоспособной, и нередко это правило распространяется на качество сборки.

Sho-Me G-700 Signature

Открывает наш список недорогой, но хороший радар-детектор от компании Sho-Me под названием G-700 Signature. Устройство весит всего 130 граммов при размере 7 на 10 на 2,9 сантиметров. Модель работает с популярными диапазонами, включая K, Ka, а также X и лазерную технологию (длина от 800 до 1000 нм).

Вместе с тем, бюджетный прибор отлично реагирует на короткие импульсные сигналы, включая Ultra-X, POP и K-Pulse. Как вы понимаете, для этого изобретения не являются проблемой такие радары как «Стрелка», «Кречет», «ЛИСД», «Арена» и прочие.

К преимуществам аппарата следует отнести защиту от VG-2, неплохой фильтр ложных срабатываний, качественный экран с регулировкой яркости.
Плюсы:

  • цифровая обработка;
  • сигнатурное распознавание;
  • хороший фильтр помех;
  • защита VG-2;
  • качество дисплея.

Минусы:

INTEGO Gran Prix Platinum

Пополняет Топ-10 радар-детекторов компактная модель INTEGO Gran Prix Platinum, оснащенная защитой VG-2 и фильтром ложных срабатываний. Как вы понимаете, устройство работает в диапазонах K, X, Ka, поддерживает лазерное детектирование до 1100 нм. К качеству цифровой обработки сигнала трудно придраться, хотя подсознательно хочется найти подвох, учитывая демократичный ценник. Собственно, справедливости ради, стоит сказать, что это не самый новый прибор, но его нельзя не отнести в этом список, учитывая ценник и актуальность даже на фоне более современных аналогов. Вдобавок, прибором получил несколько режимов для работы по Городу и Трассе.

Плюсы:

  • есть GPS;
  • 3 режима «Город»;
  • цифровая обработка;
  • длина волны лазера.

Минусы:

iBox GT 55 Signature

Относительно новый прибор, привлекающий лояльной стоимостью и поддержкой импульсных сигналов POP. При этом компактный радар-детектор имеет хороший фильтр ложных срабатываний и качественное сигнатурное распознавание. Есть функция «Антисон», ое оповещение с возможностью отключения звука, установка лимитов скоростей на определенных участках. Модель поддерживает ГЛОНАСС, а также систему GPS. Для удобства эксплуатации можно регулировать яркость экрана. Длина волны лазера при этом варьируется в диапазоне от 800 до 1100 нм. Судя по отзывам покупателей, прибор отлично срабатывает при появлении на пути таких радаров как «ЛИСД», «РОБОТ», «Стрелка» и прочие.

Плюсы:

  • система ГЛОНАСС;
  • поддержка GPS;
  • компактные размеры;
  • длина волны лазера.

Минусы:

SilverStone F1 Monaco GS

Модель SilverStone F1 Monaco GS относится к классу недорогих радар-детекторов, но этот прибор явно не вписывается в обозначенный сегмент в силу отличных характеристик. Тому подтверждением является защита от VG-2, шикарная озвучка и модуль GPS. Вместе с тем, прибор уверенно справляется с сигналами всех диапазонов, а длина волны лазера составляет 1100 нм. К преимуществам детектора стоит отнести поддержку коротких импульсных сигналов, включая Ultra-K и POP. Приемник весит 120 граммов. Предусмотрен GPS. К числу полезных опций следует отнести режим «Город» (3 вариант), «Трасса», «Авто». Есть хороший фильтр ложных срабатываний.

Плюсы:

  • количество режимов;
  • хорошая защита;
  • фильтры ложных срабатываний;
  • длина волны.

Минусы:

Sho-Me Quattro Signature

Лучший бюджетный радар-детектор 2020 года – модель Sho-Me Quattro Signature, поддерживаемая обширный набор интересных и полезных опций. Прибор поддерживает фильтр ложных срабатываний, режим Авто, Город, Трасса, режим SWS. Предусмотрена регулировка яркости, установка лимитов скорости, отключение определенных диапазонов. Для удобства эксплуатации реализована ая поддержка и управление звуком. К преимуществам стоит отнести длину волны лазера до 1100 нм, а также поддержку богатого ассортимента коротких импульсов, включая Instant-On и K-Pulse. Есть ГЛОНАСС и GPS. Вместе с тем, прибор весит всего 80 граммов.

Плюсы:

  • много режимов работы;
  • небольшой вес;
  • поддержка режима SWS;
  • небольшой вес;
  • качество корпуса.

Минусы:

Лучшие радар-детекторы с GPS

В этой категории представлены премиальные модели от 5000 рублей, которые имеют хороший модуль GPS. Такие приборы привлекают регулярно обновляемой базой. Собирая модели для этой категории, мы учитывали отзывы пользователей СНГ на предмет базы данных полицейских радаров и камер. Вместе с тем, нижеописанные гаджеты отличаются высоким качеством сборки, поддержкой лазерного детектирования, хорошими фильтрами против ложных срабатываний и рядом дополнительных опций. При этом устройства могут сильно отличаться друг от друга в плане цены, поэтому сравнивайте предложения разных брендов, чтобы выбрать самый подходящий прибор.

SilverStone F1 Sochi Z

Пополняет рейтинг радар-детекторов 2020 года модель SilverStone F1 Sochi Z с поддержкой всех частот: от K до X и длиной лазера до 1100 нм. Устройство весит всего 121 грамм, привлекает компактными размерами. Хорошо срабатывает с импульсными сигналами, включая POP, а также Ultra-K.

Гаджет привлекает наличием продвинутой защиты от VG-2, имеет фильтр ложных срабатываний. Есть несколько режимов, включая «Авто», «Город» и «Трасса». Предусмотрена регулировка яркости экрана, возможность отключения звуковых оповещений. Сложно придраться и к качеству реализации фильтра ложных срабатываний.

Отдельного внимания при этом заслуживает качество реализации GPS. База данных обновляется регулярно, и включает стационарные камеры по всей РФ.

Плюсы:

  • фильтр срабатываний;
  • хороший GPS;
  • компактные размеры;
  • много режимов.

Минусы:

Mystery MRD-930HDVSG

Источник: https://cenakachestvo.com/luchshie-radar_detektori-2020-goda.html

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Авто радар детекторы какой выбрать?

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/169-kak-vybrat-antiradar.html